/content/krash-test/MINI One (2002)/MINI One (2002)-3.gif

Краш тест MINI One (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста MINI One (2002)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест MINI One (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

BMW модифицировала Mini после того, как более раннее испытание выявило проблемы с датчиками подушек безопасности при лобовом ударе. Дальнейшие изменения были внесены в дверь для испытания на боковой удар. Эти результаты относятся к последней машине. Его конструкция тела хорошо выдержала оба удара, претерпев лишь относительно умеренную деформацию. Защита при боковом ударе была разумной, но сила удара, воздействующая на грудь водителя, была высокой. BMW решила заплатить за испытание на столбе, чтобы продемонстрировать преимущества дополнительной подушки безопасности при столкновении с головой. Защита, обеспечиваемая детскими удерживающими устройствами, была различной, тогда как защита пешеходов была плохой.

Фронтальный удар
Изменения, внесенные в датчики подушек безопасности, обеспечили надувание обеих ступеней подушки безопасности во время удара. Это предотвратило удар груди водителя о рулевое колесо. Однако его голова «опустилась вниз» на колесо, что указывало на то, что могут возникнуть проблемы, если удар произойдет на еще более высокой скорости. Проникновение в пространство для ног было минимальным, но зона удара по коленям была признана агрессивной; несколько точек за лицевой панелью были достаточно твердыми, чтобы причинить травмы.

Боковой удар
После первоначальных испытаний BMW улучшила боковую балку двери и усилила нижний край двери. Боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, но даже в этом случае силы, передаваемые на грудь водителя, были достаточно высокими. Опциональная боковая подушка безопасности для головы хорошо сработала, предотвращая удар головы водителя о предметы снаружи автомобиля.

Ребенок-пассажир
Пиктограмма отделения была прикреплена к центральной стойке, а этикетка отделения — к лобовому стеклу; ни один из них не предупредил об опасности использования обращенного назад удерживающего устройства на сиденье переднего пассажира. Однако дилер может отключить подушку безопасности пассажира, устраняя эту опасность. Представители BMW сообщают нам, что выпускают новые предупреждающие надписи. Для 18-месячного ребенка было бы лучше всего использовать удерживающее устройство, обращенное назад, потому что силы, действующие на его шею, когда он обращен вперед, были чрезвычайно высокими, но такое удерживающее устройство подойдет только в том случае, если сиденье пассажира установлено дальше вперед, чем можно было достичь в тесте.

Пешеход
Это были плохие результаты, но передняя кромка капота оказалась не такой плохой, как остальная часть зоны воздействия на пешеходов.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by