/content/krash-test/Mercedes GLK/Mercedes GLK-3.gif

Краш тест Mercedes GLK

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mercedes GLK

Общая оценка (водитель)

89 из 100
Общая оценка (ребенок)

76 из 100
Общая оценка (пешеход)

47 из 100
Краш тест Mercedes GLK

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Рейтинг GLK был повышен с 2009 по 2010 год. Автомобиль не изменился, и, за исключением повторных пешеходных тестов, результаты испытаний были перенесены с предыдущего года. Однако пороги для различных звездных рейтингов были увеличены, и эта оценка показывает, насколько автомобиль соответствует более строгим требованиям 2010 года.

Взрослый пассажир
Система PRE-SAFE от Mercedes Benz доступна для GLK в качестве опции. Система распознает приближение аварии и приводит системы удержания и защиты в готовность к столкновению. Система не была установлена на тестовых автомобилях, прошедших оценку Euro NCAP. Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе: стойка ветрового стекла сместилась назад всего на 3 мм. Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира. Mercedes смог продемонстрировать, что пассажиры разного роста и те, кто сидит на разных сиденьях, будут иметь одинаковый уровень защиты от травм верхней части ног. Максимальное количество баллов было набрано в тесте на боковой барьер. В более жестком тесте на боковой столб защита груди была оценена как незначительная. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади также была оценена как незначительная.

Ребенок-пассажир
При лобовом ударе движение головы манекена трехлетнего возраста вперед не было чрезмерным. При ударе о боковой барьер голова ребенка в возрасте 3 лет и 18 месяцев правильно удерживалась внутри защитной оболочки CRS. Ни один из манекенов не зафиксировал в ходе теста значений, которые могли бы свидетельствовать о плохой защите. Детские удерживающие устройства, обращенные назад, продаваемые Mercedes Benz, автоматически распознаются сиденьем переднего пассажира, и подушка безопасности для этого положения сиденья отключается. Однако другие детские удерживающие устройства, обращенные назад, не распознаются системой, и подушка безопасности остается активной. На автомобиле имеется постоянная табличка, четко предупреждающая о потенциальной опасности использования системы CRS, обращенной назад, без отключения подушки безопасности пассажира.

Пешеход
Новые пешеходные тесты были проведены для повышения рейтинга GLK с 2009 по 2010 год. В новых тестах бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота была оценена как плохая. В большинстве мест, где ребенок может удариться головой, защита капота была плохой. В тех местах, где возможен удар головой взрослого, защита была преимущественно хорошей.

Ассистент безопасности
GLK оснащен электронной системой безопасности (ESC) в качестве стандартного оборудования для всех вариантов. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, охватывающая как передние, так и задние сиденья, также входит в стандартную комплектацию. Устройство ограничения скорости, устанавливаемое водителем, входит в стандартную комплектацию, но Mercedes не запрашивал оценку системы Euro NCAP.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by