/content/krash-test/Mercedes E-Class/Mercedes E-Class-3.gif

Краш тест Mercedes E-Class

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mercedes E-Class

Общая оценка (водитель)

86 из 100
Общая оценка (ребенок)

77 из 100
Общая оценка (пешеход)

59 из 100
Краш тест Mercedes E-Class

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Рейтинг Mercedes E Class был повышен с 2009 по 2010 год. Автомобиль не изменился, и, за исключением повторных пешеходных тестов, результаты тестов были перенесены с прошлого года. Однако пороги для различных звездных рейтингов были увеличены, и эта оценка показывает, насколько автомобиль соответствует более строгим требованиям 2010 года.

Взрослый пассажир
Класс E в стандартной комплектации оснащен системой Mercedes Benz PRE SAFE, которая распознает приближение аварии и приводит системы удержания и защиты в готовность к столкновению. При лобовом и боковом столкновении с барьером Euro NCAP система PRE-SAFE не активировалась. Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе: стойка ветрового стекла сместилась назад всего на 3 мм. Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира. Mercedes смог продемонстрировать, что пассажиры разного роста и те, кто сидит на разных сиденьях, будут иметь одинаковый уровень защиты от травм верхней части ног. Максимальное количество баллов было набрано в тесте на боковой барьер. В более жестком тесте на боковой столб защита груди была оценена как незначительная. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади также была оценена как незначительная.

Ребенок-пассажир
При лобовом ударе движение головы манекена трехлетнего возраста вперед не было чрезмерным. При ударе о боковой барьер голова ребенка в возрасте 3 лет и 18 месяцев правильно удерживалась внутри защитной оболочки CRS. Ни один из манекенов не зафиксировал в ходе теста значений, которые могли бы свидетельствовать о плохой защите. Детские удерживающие устройства, обращенные назад, продаваемые Mercedes Benz, автоматически распознаются сиденьем переднего пассажира, и подушка безопасности для этого положения сиденья отключается. Однако другие детские удерживающие устройства, обращенные назад, не распознаются системой, и подушка безопасности остается активной. На автомобиле имеется постоянная табличка, четко предупреждающая о потенциальной опасности использования системы CRS, обращенной назад, без отключения подушки безопасности пассажира.

Пешеход
Для обновления рейтинга Е-класса до 2010 года потребовались новые тесты на пешеходов. Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота была оценена как плохая. E-Класс оснащен подъемным капотом, обеспечивающим больший зазор между поверхностью капота и жесткими компонентами моторного отсека, когда автомобиль чувствует, что наезжает на пешехода. Хорошая защита была обеспечена в большинстве частей капота, которые могли удариться головой ребенка, а также во многих местах, где могла удариться голова взрослого.

Ассистент безопасности
Класс E оснащен электронной системой безопасности (ESC) в качестве стандартного оборудования для всех вариантов. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, охватывающая как передние, так и задние сиденья, также входит в стандартную комплектацию.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by