4 из 5
3 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Хотя пассажирский салон остался стабильным, во время испытаний точечные сварные швы в пространстве для ног водителя разошлись. Это говорит о том, что конструкции в этой области могут стать нестабильными, если подвергнуться большей нагрузке, которая может возникнуть, например, из-за несколько более высокой скорости удара. Показания манекена в тесте не выявили проблем с защитой колен или бедер. Однако было сочтено, что коленный валик в передней части салона представляет опасность получения травм для пассажиров разного роста и для тех, кто сидит в разных положениях.
Боковой удар
Испытание на столб не проводилось, поскольку испытуемый автомобиль не был оборудован дополнительной подушкой безопасности для защиты головы при боковом ударе. Дополнительная подушка безопасности для грудной клетки также не была установлена на тестовом автомобиле.
Ребенок-пассажир
Судя по показаниям манекена при лобовом и боковом ударах, Viano набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка. Подушку безопасности пассажира невозможно отключить, а надписи, предупреждающие об опасности использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, в этом положении сиденья, не были прикреплены постоянно. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не указано.
Пешеход
Бампер и передняя кромка капота не набрали баллов. Защита, обеспечиваемая голове пораженного ребенка, была плохой во всех протестированных областях и была плохой в большинстве областей головы взрослого.