/content/krash-test/Mercedes Benz M Class (2008)/Mercedes Benz M Class (2008)-3.gif

Краш тест Mercedes Benz M Class (2008)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mercedes Benz M Class (2008)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (ребенок)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Mercedes Benz M Class (2008)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Фронтальный удар
Mercedes ML-Class в стандартной комплектации оснащен системой Pre-Safe. Эта система определяет вероятность аварии и оптимизирует безопасность пассажиров, активируя удерживающую систему. В тесте Euro NCAP система Pre-Safe не использовалась, поэтому результаты отражают характеристики автомобиля при использовании только традиционных удерживающих систем. Во время удара пассажирский отсек и пространство для ног остались устойчивыми. Результаты испытаний на манекенах показали, что колени и бедра пассажиров передних сидений были хорошо защищены. С помощью картирования коленей компания Mercedes продемонстрировала, что подушка безопасности для коленей водителя и система удержания пассажира обеспечивают одинаковую защиту пассажиров разного роста и тех, кто сидит на разных сиденьях.

Боковой удар
Автомобиль набрал максимальное количество баллов за свои характеристики при боковом ударе и испытаниях на столб.

Ребенок-пассажир
Наклейка, предупреждающая о рисках, связанных с использованием детского кресла на переднем пассажирском сиденье, и информация о состоянии подушки безопасности пассажира, которая была предоставлена пользователям, желающим установить детское удерживающее устройство на переднем пассажирском сиденье, были недостаточными. В качестве опции для ML-Класса доступна система, которая автоматически распознает, когда на сиденье переднего пассажира установлено аналогичное детское удерживающее устройство, и отключает подушку безопасности. Система не была установлена ни на тестовом автомобиле, ни на детском удерживающем устройстве марки Mercedes. Без этого оборудования нельзя использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на сиденье переднего пассажира, поскольку подушку безопасности нельзя отключить вручную. Наличие креплений ISOFIX четко не отмечено.

Пешеход
Бампер и передняя кромка капота плохо защищали ноги пешеходов. Верхняя часть капота также была оценена как преимущественно плохая с точки зрения защиты головы ребенка.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by