/content/krash-test/Mercedes Benz M Class (2002)/Mercedes Benz M Class (2002)-3.gif

Краш тест Mercedes Benz M Class (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mercedes Benz M Class (2002)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Mercedes Benz M Class (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

M-Класс имеет старую конструкцию и адаптирован для рынка США, где он должен защищать водителей, пристегнутых и непристегнутых. Поэтому его дизайнерское мышление отличается от автомобилей, предназначенных исключительно для Европы. Это касается зоны удара коленей передних пассажиров. Для смягчения непристегнутых пассажиров предусмотрен валик, но здесь он представляет опасность. М-класс имеет прочную конструкцию для защиты пассажиров, но из-за системы удержания большие нагрузки передавались на грудь водителя и пассажиров. Боковая защита оказалась особенно хорошей: в стандартную комплектацию входила подушка безопасности для защиты головы. Защита головы старшего ребенка при лобовом ударе была плохой, но в остальном детские удерживающие устройства работали достаточно хорошо. Защита пешеходов была ужасной.

Фронтальный удар
Кузов показал себя хорошо, пространство для ног и дверной проем практически не деформировались. Но голова водителя «упиралась» в руль, и это могло привести к травмам. В зоне удара колена был установлен валик, который представлял высокий риск для ног и бедер пассажиров. Центральный задний ремень был трехточечного типа, который защищает не только поясной ремень, но его можно было использовать, когда спинка сиденья была только частично зафиксирована, что могло быть опасно.

Боковой удар
Очень впечатляющая система защиты включала боковую подушку безопасности для грудной клетки и подушку безопасности для головы для передних и задних пассажиров. М-класс получил полную оценку.

Ребенок-пассажир
Текстовая этикетка на двух языках объясняла риск серьезной травмы или смерти в случае использования детского сиденья, обращенного назад, напротив подушки безопасности, но эта этикетка не была постоянной. Оба ремня безопасности были обращены вперед и использовали двухточечные крепления ISOFIX на задних сиденьях. Верхние привязи могли бы улучшить защиту старшего ребенка, чья голова была незащищена, в то время как 18-месячный ребенок был бы в большей безопасности, если бы сидел лицом назад. Кресла марки Mercedes имеют встроенные транспондеры распознавания, которые отключают подушку безопасности переднего пассажира автомобиля, если они расположены напротив нее.

Пешеход
Передняя часть автомобиля очень жесткая, а на капоте имелось всего несколько точек, обеспечивающих защиту пешеходов. Euro NCAP в целом оценил эти показатели как удручающие.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by