/content/krash-test/Mercedes Benz E Class (2002)/Mercedes Benz E Class (2002)-3.gif

Краш тест Mercedes Benz E Class (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mercedes Benz E Class (2002)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Mercedes Benz E Class (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Кузов нового E-Класса чрезвычайно устойчив и хорошо защищает пассажиров. Однако сила удара, воздействующая на грудь передних пассажиров, была очень высокой, несмотря на то, что к ремням безопасности были установлены двухступенчатые ограничители нагрузки. E-класс также имеет интеллектуальные напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних пассажиров. Защита детей была хорошей, а удерживающие устройства соответствовали почти всем стандартам Euro NCAP. Но Е-класс не защитил пешеходов должным образом.

Фронтальный удар
Фронтальные подушки безопасности надуваются в два этапа для повышения защиты при серьезных авариях. Информация от специального датчика веса, установленного на пассажирском сиденье, также используется для настройки агрессивности подушки безопасности пассажира. Эти системы, устойчивый кузов и отсутствие движения рулевой колонки обеспечивают безопасную среду для водителя. При проектировании было приложено немало усилий для повышения защиты коленей и верхней части ног водителя. Поэтому очень жаль, что контакт с облицовкой перед левым коленом водителя и областью перчаточного ящика для коленей пассажира увеличил риск травмы. Пространство для ног практически не пострадало от удара. Наконец, центральное заднее сиденье имеет трехточечный ремень безопасности, который намного безопаснее, чем поясной ремень.

Боковой удар
Система защиты, входящая в стандартную комплектацию, включает боковую подушку безопасности для грудной клетки и подушку безопасности для головы для передних и задних пассажиров. Это впечатляет. Однако при первоначальном испытании на опоре обшивка оторвалась от дверной стойки и помешала правильному раскрытию шторы. Схема крепления трима была изменена и при повторном испытании оказалась в порядке.

Ребенок-пассажир
Наклейка на немецком и английском языках объясняла риск серьезной травмы или смерти, если ребенок находится в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив подушки безопасности, но наклейка не была постоянной. Оба использованных удерживающих устройства были обращены вперед и крепились ремнями автомобиля. Двухточечные крепления ISOFIX на задних сиденьях доступны в качестве дополнительного оборудования, но не устанавливались на тестовый автомобиль. Удерживающие устройства обеспечивают хорошую защиту, и только нагрузка на грудь старшего ребенка выходит за рамки наилучшего предела производительности. Детские сиденья Mercedes оснащены транспондерами, которые распознают, если на сиденье переднего пассажира установлено удерживающее устройство, и отключают подушку безопасности.

Пешеход
Передняя часть машины была очень жесткой, но несколько точек на капоте обеспечивали защиту; унылое выступление.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by