5 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Дополнительные баллы, начисленные за то, как C-класс напоминает пассажирам о необходимости пристегнуть ремни безопасности, сделали его вторым автомобилем, когда-либо получившим пятизвездочный рейтинг защиты от столкновений. Результаты для C-класса были опубликованы в прошлом году, и он получил четыре звезды. Но с тех пор Euro NCAP изменил свою систему оценок, чтобы побудить автопроизводителей устанавливать предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности. В целом С-класс оказался крепким автомобилем, защищающим своих пассажиров. После лобового удара водительскую дверь удалось открыть нормально. Шторка головной подушки безопасности обеспечивала амортизацию, но не раскрывалась полностью. Испытатели считали, что это может увеличить риск травм при некоторых других типах аварий.
Фронтальный удар
Голова и грудь водителя хорошо удерживались ремнем и подушкой безопасности. Однако его грудь подверглась воздействию больших сил. Дизайн нижней панели Mercedes получил высокую оценку за то, что он уводит потенциальную опасность от ног водителя. Пространство для ног хорошо выдержало удар, а педали сдвинулись лишь на небольшую величину. Центральное заднее сиденье в стандартной комплектации оснащалось трехточечным ремнем безопасности. Это безопаснее, чем двухточечный ремень.
Боковой удар
Mercedes оснащает дверные подушки безопасности для защиты груди, живота и таза водителя. Они сработали удовлетворительно, но заставили его руку быстро подняться вверх. Раскрывшаяся шторка подушки безопасности защищает головы передних и задних пассажиров. Это сработало, но не открылось полностью. Эксперты опасались, что в других ситуациях он может не справиться со своей задачей.
Ребенок-пассажир
Подушка безопасности пассажира входит в стандартную комплектацию и представляет опасность для детей, находящихся в удерживающих устройствах, обращенных назад, установленных на сиденье переднего пассажира. Об этой опасности предупреждали лишь убогая пиктограмма и съемная наклейка на лобовом стекле. Ни один из них не объяснил риск серьезной травмы или смерти. Mercedes заявил, что улучшит маркировку. Удерживающие устройства хорошо защищали при лобовом ударе, но лямка ремня для взрослых была частично разорвана направляющей удерживающего устройства.
Пешеход
Защита оценивалась по старой методике, а С-класс повторно по новой не тестировался. По этой причине производительность автомобиля здесь не оценивается.