/content/krash-test/Mercedes Benz C Class (2001)/Mercedes Benz C Class (2001)-3.gif

Краш тест Mercedes Benz C Class (2001)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mercedes Benz C Class (2001)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Mercedes Benz C Class (2001)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Хорошо спроектированный кузов и кабина защищают пассажиров. Пассажирский салон в ходе испытаний остался неповрежденным, а его пассажиры уцелели, хотя грудь водителя подверглась высоким нагрузкам. Водительскую дверь можно было нормально открыть после лобового удара, а пространство для ног сохранило свою форму, защищая ноги водителя. Шторка головной подушки безопасности обеспечила амортизацию, но не раскрылась полностью при испытании на столбе. Испытатели считали, что это может увеличить риск травм при некоторых других типах аварий.

Фронтальный удар
Голова и грудь водителя хорошо удерживались ремнем и подушкой безопасности. Однако его грудь подвергалась большим нагрузкам, которые часто свойственны «жестким» автомобилям. Дизайн нижней панели Mercedes получил высокую оценку за то, как он уводит потенциальную опасность от ног водителя. В частности, замок рулевого управления расположен далеко за пределами опасной зоны для коленей. Пространство для ног хорошо выдержало удар. Педали управления сдвинулись незначительно – слишком мало, чтобы подвергнуть опасности ступни и лодыжки водителя. Центральное заднее сиденье в стандартной комплектации оснащалось трехточечным ремнем безопасности. Это безопаснее, чем двухточечный ремень.

Боковой удар
Mercedes оснащает дверные подушки безопасности для защиты груди, живота и таза водителя. Это сработало удовлетворительно, но заставило его руку быстро подняться вверх. Шторка подушки безопасности, развернутая с крыши, защищает головы передних и задних пассажиров. Шторка головной подушки безопасности хорошо сработала при боковом ударе, но не раскрылась полностью при испытании на столб. Эксперты опасались, что в других ситуациях он может не справиться со своей задачей.

Ребенок-пассажир
Подушка безопасности пассажира входит в стандартную комплектацию и представляет опасность для детей, находящихся в удерживающих устройствах, обращенных назад, на сиденье переднего пассажира. Присутствовали лишь убогая пиктограмма и наклейка на солнцезащитном козырьке пассажира, и ни одна из них не предупредила об этой опасности. Ни один из них не объяснил риск серьезной травмы или смерти. Mercedes заявил, что улучшит маркировку. Удерживающие устройства хорошо защищали при лобовом ударе, но лямка ремня для взрослых была частично разорвана направляющей удерживающего устройства. Этот аспект требует внимания.

Пешеход
Защита была средней. Многие точки в передней части автомобиля могут травмировать пешехода при аварии.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by