/content/krash-test/Mercedes Benz C Class (1997)/Mercedes Benz C Class (1997)-3.gif

Краш тест Mercedes Benz C Class (1997)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mercedes Benz C Class (1997)

Общая оценка (водитель)

2 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Mercedes Benz C Class (1997)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Mercedes получил две звезды за лобовой и боковой удар. При лобовом тесте автомобиль C-класса подвергся чрезмерному проникновению в область пространства для ног, где жесткие конструкции, соприкасающиеся с правым коленом водителя, представляли серьезную угрозу травмирования его колена, бедра и таза. Осенью C-класс должен быть пересмотрен. На данный момент тестируемый автомобиль был оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, которые являются стандартным оборудованием во всей Европе. Он также имел дверные подушки безопасности для дополнительной защиты от бокового удара. Однако в ходе испытания на боковой удар, когда сиденье было установлено правильно для взрослого мужчины среднего роста, дверь ударилась о грудь манекена до того, как боковая подушка безопасности полностью надулась. Если бы сиденье было отодвинуто назад для более высокого водителя, из результатов испытаний не было ясно, насколько более или менее эффективной могла бы быть подушка безопасности.

Фронтальный удар
Стойка переднего стекла со стороны водителя была сдвинута назад на 154 мм (6,1 дюйма). Пассажирский салон не получил повреждений, достаточно серьезных, чтобы повлиять на его структурную целостность, а двери водителя и пассажира после удара можно было нормально открыть. Рулевое колесо было сдвинуто назад на 123 мм (4,8 дюйма) и вверх всего на 49 мм (1,9 дюйма). Однако вмешательство в пространство для ног было чрезмерным — педаль тормоза была сдвинута назад на 270 мм (10,6 дюйма).

Голова водителя была смягчена подушкой безопасности, что дало хороший результат. Однако было сочтено, что движение рулевой колонки представляет потенциальный риск для водителей невысокого и высокого роста, поэтому оценка защиты головы была понижена до «адекватной». Защита шеи была хорошей, а удерживающая система удерживала грудь от руля. Хотя левое колено водителя ударилось о нижнюю часть панели слева от рулевой колонки, защита его левого колена, бедра и таза была оценена как хорошая. Его правое колено ударилось о переднюю панель справа от замка рулевой колонки, но ему была присвоена «плохая» оценка, потому что, если бы колено ударилось немного выше, оно затронуло бы замок колонки, а если бы оно проникло в переднюю панель немного дальше, риски травм значительно возросли бы.

В результате удара произошло чрезмерное проникновение в пространство для ног, в результате чего защита стопы и лодыжки была оценена как «плохая». Уровень защиты переднего пассажира в целом был хорошим, а подушка безопасности — эффективной, хотя сила, действующая ремнем безопасности во время удара, привела к незначительной защите грудной клетки, а его правая голень ударилась о центральную консоль достаточно сильно, чтобы оставить четкий след повреждения. Результаты для пассажира не были изменены из-за каких-либо структурных повреждений, вызванных ударом.

Боковой удар
Установленная на двери подушка безопасности (входящая в стандартную комплектацию этого автомобиля) сработала в результате удара, вылетела из двери перед водителем и при надувании сдвинулась назад между водителем и дверью. Но прежде чем это могло произойти, верхняя часть груди манекена получила удар о борт автомобиля, который от удара толкнул его внутрь. Данный тест проводился с сиденьем водителя, настроенным на человека среднего роста. Если бы водитель был намного выше или ниже, степень защиты, обеспечиваемая боковой подушкой безопасности, могла бы существенно отличаться. Хорошая защита была обеспечена для головы и таза водителя, но степень защиты его груди была оценена как «слабая» из-за контакта, который произошел между его ребрами и боком автомобиля. Защита его живота была оценена как «незначительная».

Пешеход
Удар головы ребенка. Три из шести мест проведения испытаний соответствовали предлагаемому законодательству. Один находился над крышкой маслозаливной горловины, а два — над усилителями капота. Две точки были лучше среднего, а одна хуже: расположена на стыке капота и крыла. Воздействие на верхнюю часть ноги Ни один из трех тестов не соответствовал предложенному законодательству: все были хуже среднего. Удар головы взрослого человека Ни одно испытание не соответствовало предлагаемому законодательству, хотя одно из форсунок омывателя ветрового стекла приблизилось к этому результату. Четыре очка были лучше среднего. два были хуже: один над усилителем капота и один над шарниром дворника. Удар ногой Ни один из трех тестов не соответствовал требованиям. Один из тестов был лучше среднего, два хуже.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by