/content/krash-test/Mercedes Benz A Class (2005)/Mercedes Benz A Class (2005)-3.gif

Краш тест Mercedes Benz A Class (2005)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mercedes Benz A Class (2005)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (ребенок)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Mercedes Benz A Class (2005)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Новый А-Класс показал отличные результаты и получил пять звезд за защиту взрослых пассажиров. Пассажирский отсек защитил пассажиров, а при лобовом и боковом ударах автомобиль потерял чуть более одного балла. Системы безопасности включали двухступенчатые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности и адаптивные ограничители нагрузки, а также боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях. Интеллектуальная система напоминания о ремнях безопасности установлена на всех сиденьях. Защита детей-пассажиров была хорошей. Защита пешеходов также оказалась достаточно хорошей, набрав 17 баллов из 36 возможных.

Фронтальный удар
Кузов деформировался минимально, а водительскую дверь после удара можно было открыть почти нормально. Пространство для ног подверглось лишь незначительному вмешательству, а движение педалей хорошо контролировалось. Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки ограничивали движение передних пассажиров, и при разработке A-класса было приложено много усилий, чтобы защитить их колени и верхнюю часть ног. Приборы манекена во время краш-теста зафиксировали низкие значения.

Боковой удар
Система защиты включала в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для головы и грудной клетки, которые работали вместе с конструкцией и снижали показания манекенов на низком уровне. Автомобиль А-класса получил полную оценку в тестах на боковой удар и удар о столб.

Ребенок-пассажир
Текстовая табличка на двух языках предостерегает от размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности. Они были прикреплены к обеим сторонам солнцезащитного козырька пассажира, но их можно было легко снять. Старший ребенок сидел в удерживающем устройстве Britax Romer Duo Plus марки Mercedes, установленном лицом вперед с использованием точек крепления ISOFIX и верхних ремней автомобиля. Удерживающим устройством для младшего ребенка было устройство Britax Romer BabySafe Plus, обращенное назад, оснащенное ремнями для взрослых. Оба были полностью защищены.

Пешеход
В целом машина обеспечивала достаточную защиту. Бампер соответствовал требованиям испытаний, а верхняя часть капота обеспечивала некоторую амортизацию в тех местах, где с наибольшей вероятностью о нее могла удариться голова взрослого или ребенка. Передняя кромка капота также обеспечивала некоторую степень безопасности пешеходам.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by