5 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Новый А-Класс показал отличные результаты и получил пять звезд за защиту взрослых пассажиров. Пассажирский отсек защитил пассажиров, а при лобовом и боковом ударах автомобиль потерял чуть более одного балла. Системы безопасности включали двухступенчатые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности и адаптивные ограничители нагрузки, а также боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях. Интеллектуальная система напоминания о ремнях безопасности установлена на всех сиденьях. Защита детей-пассажиров была хорошей. Защита пешеходов также оказалась достаточно хорошей, набрав 17 баллов из 36 возможных.
Фронтальный удар
Кузов деформировался минимально, а водительскую дверь после удара можно было открыть почти нормально. Пространство для ног подверглось лишь незначительному вмешательству, а движение педалей хорошо контролировалось. Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки ограничивали движение передних пассажиров, и при разработке A-класса было приложено много усилий, чтобы защитить их колени и верхнюю часть ног. Приборы манекена во время краш-теста зафиксировали низкие значения.
Боковой удар
Система защиты включала в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для головы и грудной клетки, которые работали вместе с конструкцией и снижали показания манекенов на низком уровне. Автомобиль А-класса получил полную оценку в тестах на боковой удар и удар о столб.
Ребенок-пассажир
Текстовая табличка на двух языках предостерегает от размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности. Они были прикреплены к обеим сторонам солнцезащитного козырька пассажира, но их можно было легко снять. Старший ребенок сидел в удерживающем устройстве Britax Romer Duo Plus марки Mercedes, установленном лицом вперед с использованием точек крепления ISOFIX и верхних ремней автомобиля. Удерживающим устройством для младшего ребенка было устройство Britax Romer BabySafe Plus, обращенное назад, оснащенное ремнями для взрослых. Оба были полностью защищены.
Пешеход
В целом машина обеспечивала достаточную защиту. Бампер соответствовал требованиям испытаний, а верхняя часть капота обеспечивала некоторую амортизацию в тех местах, где с наибольшей вероятностью о нее могла удариться голова взрослого или ребенка. Передняя кромка капота также обеспечивала некоторую степень безопасности пешеходам.