/content/krash-test/Mazda MX-5 (2002)/Mazda MX-5 (2002)-3.gif

Краш тест Mazda MX-5 (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mazda MX-5 (2002)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Mazda MX-5 (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

MX-5 недавно подвергся фейслифтингу, но кузов и шасси остались такими же, какими они были в 1989 году. Несмотря на это, автомобиль все же оказался достаточно безопасным, чтобы получить четыре звезды, обеспечивая хорошо сбалансированные характеристики при лобовом и боковом ударе. . Однако камера безопасности пассажиров пострадала в результате лобового удара и после удара оказалась нестабильной. При лобовом столкновении автомобиль испытывался с опущенной крышей, что дало худшие результаты. В случае бокового столкновения верхняя часть автомобиля была оставлена открытой, чтобы проверить, нет ли риска травмы головы, которой может подвергнуться водитель. Поскольку автомобиль был двухместным, его нельзя было испытать с установленными детскими удерживающими устройствами. Хотя краш-тесты для оценки безопасности детского удерживающего устройства не проводились, были проверены его установка и маркировка. Наконец, защита пешеходов была плохой.

Фронтальный удар
Подушка безопасности защитила голову водителя. Однако нагрузки на его грудь были относительно высокими. Автомобиль сконструирован таким образом, что силы удара передаются снизу, через пороги и другие конструкции. Двери не рассчитаны на большую нагрузку спереди назад. Euro NCAP раскритиковал этот подход, поскольку бывают аварии, когда двери должны способствовать «распределению» нагрузки. Колени водителя и пассажира могут серьезно повредиться, если они ударятся о неумолимые детали вокруг рулевой колонки и опоры перчаточного ящика.

Боковой удар
Нагрузки на грудь водителя были относительно высокими (повышение риска травм), но были хорошо распределены. Нагрузки на его живот также были относительно высокими, но общие характеристики MX-5 считались приемлемыми для автомобиля без боковых подушек безопасности, установленных в стандартной комплектации.

Ребенок-пассажир
Система распознает, когда на пассажирское сиденье установлено удерживающее устройство с логотипом Mazda, отключает подушку безопасности и включает предупреждение. Однако эта система не поддерживает удерживающие устройства других производителей, что представляет опасность, если водитель не знает об этом. Предупреждения на солнцезащитном козырьке водителя были неадекватными.

Пешеход
Это низкие показатели, несмотря на то, что MX5 выигрывает от того, что ему не нужно проверять переднюю кромку капота из-за его низкого профиля.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by