76 из 100
79 из 100
43 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Водитель и пассажир были хорошо защищены в большинстве зон, но конструкции на приборной панели представляли опасность травмирования коленей и бедер обоих пассажиров на передних сиденьях. В тесте на боковой барьер CX-7 набрал максимальное количество баллов. В более жестком испытании на боковом столбе фиктивные показания отклонения ребер указывали на слабую защиту грудной клетки. Сиденье и подголовник плохо защищали от хлыстовых травм при ударе сзади.
Ребенок-пассажир
Судя по показаниям манекена в испытаниях на лобовой и боковой удар, CX-7 набрал максимальное количество баллов за защиту манекена, рассчитанного на 18 месяцев. Движение головы вперед трехлетнего манекена, сидящего на сиденье лицом вперед, не было чрезмерным. При боковом ударе оба детских манекена были надежно удержаны соответствующими ремнями безопасности. Подушку безопасности пассажира нельзя отключить, чтобы можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья, а табличка, предупреждающая об опасностях, связанных с этим, недостаточно ясна.
Пешеход
В то время как бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, капот обеспечивал преимущественно плохую защиту в тех местах, где возможен удар головой взрослого человека.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием CX-7, наряду с системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для сидений водителя и переднего пассажира.