![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to5.png)
77 из 100
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
81 из 100
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/2to4.png)
49 из 100
![Краш тест Mazda 6 Краш тест Mazda 6](/content/krash-test/Mazda 6/Mazda 6.jpg)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Mazda 6/Mazda 6-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Mazda 6/Mazda 6-2.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Mazda 6/Mazda 6-3.gif)
Взрослый пассажир
При лобовом ударе салон остался устойчивым, несмотря на некоторое отделение поперечины передней панели от передней стойки. Рулевая колонка, кожух рулевой колонки и передняя панель в районе центральной консоли представляли потенциальную угрозу травмирования коленей водителя, а также крышку перчаточного ящика для пассажира.
Защита грудной клетки при боковом ударе о столб оценена как плохая из-за сильного отклонения ребер. При боковом ударе автомобиль обеспечил достаточную защиту груди и хорошую защиту других оцениваемых участков тела.
Защита от хлыстовой травмы была оценена как незначительная.
Ребенок-пассажир
Mazda 6 набрала максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка, основываясь на реакциях манекена в динамических тестах, и потеряла лишь долю балла за 1? годовалый. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Поверхность капота обеспечивала в основном плохую защиту в тех местах, где могла удариться голова взрослого, и лишь незначительную защиту в большинстве областей, в которых могла удариться голова ребенка.
Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации входит в стандартную комплектацию всех вариантов во всех странах. Mazda 6 имеет систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для водителя, пассажира и задних сидений. Однако система задних сидений не соответствовала требованиям Euro NCAP, поэтому автомобиль был награжден только за места водителя и пассажира.