4 из 5
3 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Кузов Mazda 6 претерпел лишь небольшую деформацию в области стойки водительского стекла. Но на тестах он потерял очки из-за того, что у водителя лопнуло пространство для ног. Более того, водитель испытал высокую силу удара в грудь при лобовом и боковом ударах, что увеличило его шансы получить травму. Но в остальном автомобиль обеспечивал сбалансированную защиту пассажиров при лобовом и боковом ударах. Защита детей была неоднозначной, а защита пешеходов была средней для этого размера и типа автомобиля.
Фронтальный удар
Удерживающая система включает двухступенчатые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки. Это удерживало голову и грудь водителя подальше от рулевого колеса, но он испытывал относительно высокие нагрузки на грудь. Твердые точки под рулевой колонкой представляли опасность для его коленей и верхней части ног. Центральное заднее сиденье было оснащено трехточечным ремнем безопасности. Это обеспечивает превосходную защиту по сравнению с поясным ремнем.
Боковой удар
Впечатляющая система защиты от бокового удара включает в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и шторку безопасности. В результате автомобиль хорошо показал себя в испытаниях на боковой удар и на столб. Но Mazda 6 не смогла набрать полную оценку, поскольку силы передавались нереалистично между спиной манекена и его сиденьем, что уменьшало силу удара, достигающую нагрудных инструментов манекена.
Ребенок-пассажир
Для обоих детей были рекомендованы удерживающие устройства Britax Romer Duo Plus, обращенные вперед. Это обеспечивало защиту, хотя старший ребенок рисковал получить травму головы при боковом ударе. Текстовые надписи, предупреждающие о недопустимости установки обращенного назад удерживающего устройства на сиденье с подушкой безопасности, были хорошо спроектированы и прикреплены к обеим сторонам солнцезащитного козырька пассажира.
Пешеход
Небольшая часть капота обеспечивала амортизацию там, где, скорее всего, могла удариться голова ребенка, но зона удара головой взрослого и крылья Mazda были «недружелюбными». Испытания бампера и передней кромки капота также показали некоторое соответствие требованиям. Это плохой результат для новой конструкции.