77 из 100
81 из 100
49 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
При лобовом ударе салон остался устойчивым, несмотря на некоторое отделение поперечины передней панели от передней стойки. Рулевая колонка, кожух рулевой колонки и передняя панель в районе центральной консоли представляли потенциальную угрозу травмирования коленей водителя, а также крышку перчаточного ящика для пассажира.
Защита грудной клетки при боковом ударе о столб оценена как плохая из-за сильного отклонения ребер. При боковом ударе автомобиль обеспечил достаточную защиту груди и хорошую защиту других оцениваемых участков тела.
Защита от хлыстовой травмы была оценена как незначительная.
Ребенок-пассажир
Mazda 6 набрала максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка, основываясь на реакциях манекена в динамических тестах, и потеряла лишь долю балла за 1? годовалый. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Поверхность капота обеспечивала в основном плохую защиту в тех местах, где могла удариться голова взрослого, и лишь незначительную защиту в большинстве областей, в которых могла удариться голова ребенка.
Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации входит в стандартную комплектацию всех вариантов во всех странах. Mazda 6 имеет систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для водителя, пассажира и задних сидений. Однако система задних сидений не соответствовала требованиям Euro NCAP, поэтому автомобиль был награжден только за места водителя и пассажира.