/content/krash-test/Mazda 5 (2005)/Mazda 5 (2005)-3.gif

Краш тест Mazda 5 (2005)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mazda 5 (2005)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (ребенок)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Mazda 5 (2005)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Фронтальный удар
При лобовом испытании произошла сильная деформация и разрыв пространства для ног водителя. Педали представляли опасность травмирования голеней водителя. Конструкции на приборной панели представляли потенциальную опасность для коленей и бедер.

Боковой удар
Автомобиль набрал максимальное количество баллов за свои характеристики при боковом ударе и испытаниях на столб.

Ребенок-пассажир
Выключатель отключения подушки безопасности пассажира можно приобрести в качестве запасной части у дилеров Mazda. Поскольку это не стандартное оборудование, Euro NCAP не оценивал этот переключатель. Без него нельзя использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на сиденье переднего пассажира. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не указано. Euro NCAP была проинформирована о том, что автомобили с номерами VIN позже JMZCR#####0321811 (производство начала 2008 г.) не имеют предупреждающих надписей о подушках безопасности на всех языках ЕС. Без такой маркировки автомобили набрали бы на 2 балла меньше за защиту детей, хотя звездный рейтинг остался бы неизменным.

Пешеход
Ни бампер, ни передняя кромка капота не получили никаких баллов за защиту пешеходов.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by