/content/krash-test/Mazda 3/Mazda 3-3.gif

Краш тест Mazda 3

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mazda 3

Общая оценка (водитель)

86 из 100
Общая оценка (ребенок)

84 из 100
Общая оценка (пешеход)

51 из 100
Краш тест Mazda 3

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе: стойка ветрового стекла сместилась назад всего на 2 мм. Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту манекена водителя. Защита пассажира была оценена как достаточная для груди и хорошая для остальных частей тела. Mazda смогла продемонстрировать, что колени и бедра пассажиров разного роста и тех, кто сидит в разных положениях, будут одинаково хорошо защищены. При боковом столкновении с манекеном показания манекена были хорошими во всех частях тела. Однако задняя подушка безопасности не полностью развернулась, оставив место, где голова пассажира могла коснуться стойки C. Это было оштрафовано Euro NCAP и отражено в пониженной оценке защиты головы водителя. То же самое явление произошло и в более жестком тесте на боковой столб, и этот тест наказывался аналогичным образом. При испытании на шесте показания манекена на груди указывали на плохую защиту. Сиденье и подголовник обеспечивали лишь некоторую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.

Ребенок-пассажир
Судя по показаниям манекена в ходе испытаний на лобовой и боковой барьер, Mazda 3 набрала максимальное количество баллов за защиту как 18-месячного, так и 3-летнего младенца. Движение головы 3-летнего ребенка вперед, сидящего лицом вперед, хорошо контролировалось. При боковом ударе оба манекена надежно удержались в корпусах удерживающих устройств. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая манекену о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Автомобили с серийными номерами выше JMZBL14Z201124005 имеют постоянно видимую этикетку, предупреждающую об опасности использования на этом сиденье сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности. Раньше автомобили не имели таких маркировок и получали на два балла меньше за защиту детей-сиделок, хотя звездный рейтинг оставался неизменным.

Пешеход
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако в тех местах, где с наибольшей вероятностью может удариться голова взрослого, капот обеспечивал плохую защиту и не приносил никаких очков.

Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию Mazda 3, как и система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для сидений водителя и переднего пассажира.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by