/content/krash-test/Mazda 2 (2003)/Mazda 2 (2003)-3.gif

Краш тест Mazda 2 (2003)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mazda 2 (2003)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (ребенок)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Mazda 2 (2003)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Mazda 2 разделяет шасси и ходовую часть с Ford Fiesta. Обе модели производятся на одном заводе. Салон Mazda 2 хорошо выдержал лобовой удар, однако силы удара, приходящиеся на грудь пассажира, оказались относительно высокими. Mazda 2 достаточно хорошо защищена от бокового удара для автомобиля без боковых (торакальных) подушек безопасности, входящих в стандартную комплектацию. Однако испытатели отметили, что задняя дверь со стороны удара частично открылась, но не открылась. Mazda заявляет, что намерена изучить эту проблему. Защита детей была неоднозначной, а защита пешеходов – средней. Mazda оплатила дополнительные испытания на боковой удар и испытание на столб, используя автомобили, оснащенные дополнительными боковыми и головными подушками безопасности. Результаты показаны ниже.

Фронтальный удар
Удерживающие системы сработали разумно, но передний пассажир почувствовал, что в его грудь прошла сильная сила. Передняя панель и пространство для ног автомобиля выдержали удар. Как и в любой маленькой машине, здесь было сложно предусмотреть место для защиты колен водителя. Рулевая колонка, рычаг ее крепления и регулировки, а также лицевая панель могут стать причиной травм. Приборная панель автомобиля также подвергала риску колени переднего пассажира.

Боковой удар
Тестовый автомобиль защищен достаточно хорошо, учитывая, что боковые подушки безопасности не входят в стандартную комплектацию всей линейки. Но водитель подвергался некоторому риску из-за подлокотника, вторгающейся двери и обшивки. Дополнительная шторка для защиты головы не защищала голову водителя.

Ребенок-пассажир
Mazda рекомендовала ограничители Britax Romer Lord, и они были обращены вперед. Защита, которую они оказывали, была неоднозначной. Голова младшего ребенка была защищена при лобовом и боковом ударах, но старший ребенок рисковал получить травмы головы. Оба рисковали получить травму груди. Таблички, предупреждающие о недопустимости использования сиденья, обращенного назад, напротив подушки безопасности, были хорошо продуманы. Они были постоянно прикреплены к обеим сторонам солнцезащитного козырька пассажира.

Пешеход
Капот обеспечивал некоторую амортизацию там, где голова взрослого или ребенка, скорее всего, ударилась бы во время аварии. Но крылья и передняя часть машины мало защищали. Испытания бампера и передней кромки капота показали, что они мало что сделали для предотвращения травм пешеходов.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by