5 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Lexus продемонстрировал Euro NCAP, что коленные подушки безопасности защищают колени и бедра передних пассажиров от травм в самых разных положениях. Однако педаль тормоза сместилась назад более чем на 100 мм, создав некоторую угрозу для голеней.
Боковой удар
IS набрал максимальное количество баллов за свои характеристики при боковом ударе и испытаниях на столб.
Ребенок-пассажир
IS получил максимальное количество баллов за защиту, которую он обеспечил трехлетнему манекену при лобовом и боковом ударах, а также 1? годовалый ребенок потерял лишь долю балла. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Информация о состоянии подушки безопасности, представленная водителю, была только на английском языке, но в остальном система соответствовала требованиям Euro NCAP. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.