5 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Euro NCAP разрешил провести повторное испытание этого автомобиля после того, как во время бокового удара открылась задняя дверь. Toyota внесла изменения в автомобиль, и GS300 показал себя хорошо, получив полную оценку при боковом ударе и высокую оценку в тесте на лобовой удар. Его кузов оказался чрезвычайно прочным, претерпевшим минимальную деформацию при лобовом ударе и защитившим взрослых пассажиров. Защита детей-пассажиров также была очень хорошей, а защита пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения была оценена как достаточно хорошая.
Фронтальный удар
Каркас кузова претерпел минимальные деформации. Двухступенчатые подушки безопасности, преднатяжители с ограничителями нагрузки и устойчивая конструкция работали хорошо, удерживая нагрузку на грудь и ноги водителя и пассажира на низком уровне. При проектировании было приложено немало усилий для защиты коленей и верхней части ног водителя и пассажира, и подушки безопасности для колен сработали хорошо. Набивка из пенопласта защитила ноги водителя. Однако в пространстве для ног водителя, простирающемся над центральным туннелем, произошло некоторое искажение пола.
Боковой удар
Очень впечатляющая система защиты включала в себя подушки безопасности для грудной клетки, установленные на сиденьях, и подушку безопасности для головы, которая также защищает сидящих сзади. GS300 набрал максимальное количество баллов в этом разделе.
Ребенок-пассажир
Фронтальная подушка безопасности пассажира имеет выключатель, расположенный внутри перчаточного ящика. Его наличие обозначается непостоянной пиктограммой и текстовой этикеткой на конце панели пассажира. Состояние подушки безопасности «включено» или «выключено» отображается на центральной консоли. Удерживающим устройством, которым пользовался старший ребенок, было Britax Romer Duo Plus марки Lexus, установленное лицом вперед с помощью креплений ISOFIX и верхнего троса. Удерживающим устройством, которым пользовался младший ребенок, был детский сейф Britax Romer Baby Safe под брендом Lexus, который крепился лицом назад с помощью ремня для взрослых автомобиля. Оба ребенка были хорошо защищены во время всех испытаний.
Пешеход
Амортизация в тех местах, куда могла удариться голова ребенка и, в меньшей степени, головы взрослого, была достаточно хорошей. Бампер автомобиля обеспечил зоны соответствия, но в меньшей степени это касалось передней кромки бампера. Общий рейтинг был чуть ниже требуемого для трехзвездочного рейтинга. Хорошая попытка.