Общая оценка (водитель)
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
Общая оценка (ребенок)
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
Общая оценка (пешеход)
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/1to4.png)
1 из 4
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/1to4.png)
1 из 4
![Краш тест Land Rover Discovery (2006) Краш тест Land Rover Discovery (2006)](/content/krash-test/Land Rover Discovery (2006)/Land Rover Discovery (2006).jpg)
Водитель
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Land Rover Discovery (2006)/Land Rover Discovery (2006)-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Land Rover Discovery (2006)/Land Rover Discovery (2006)-1.gif)
Пассажир
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Land Rover Discovery (2006)/Land Rover Discovery (2006)-2.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Land Rover Discovery (2006)/Land Rover Discovery (2006)-2.gif)
Водитель
боковой удар
![](/content/krash-test/Land Rover Discovery (2006)/Land Rover Discovery (2006)-3.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Land Rover Discovery (2006)/Land Rover Discovery (2006)-3.gif)
Фронтальный удар
Конструкции на приборной панели представляли потенциальный риск для коленей водителя и пассажира.
Боковой удар
Discovery III набрал максимальное количество баллов за свои характеристики при боковом ударе и испытаниях на столб.
Ребенок-пассажир
Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы на переднем пассажирском сиденье можно было использовать детские удерживающие устройства, обращенные назад. Однако информация о состоянии подушки безопасности не была достаточно четкой, чтобы соответствовать требованиям Euro NCAP. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Бампер и передняя кромка капота не получили никаких баллов за защиту пешеходов.