79 из 100
66 из 100
64 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Когда Venga прошла первые испытания в начале 2010 года, Euro NCAP выявила некоторые недостатки в ее характеристиках, особенно при лобовом ударе, и автомобилю было присвоено четыре звезды. Kia не удовлетворилась характеристиками автомобиля и внесла ряд улучшений: структурные изменения помогают уменьшить вращение автомобиля при лобовом ударе; система удержания была усовершенствована, чтобы уменьшить нагрузку на грудь и бедра; заднее сиденье было немного изменено для улучшения характеристик детского удерживающего устройства; и изменения, внесенные после первоначального испытания, чтобы свести к минимуму риск перерезания ремня безопасности во время испытания, с тех пор продолжают производиться.
Взрослый пассажир
В лобовом тесте салон остался стабильным. Защита груди водителя оказалась лучше, чем первоначальная оценка, а ее предельная оценка является улучшением по сравнению со слабыми характеристиками, наблюдавшимися в прошлый раз. Показания на манекене показали хорошую защиту коленей и бедер пассажиров передних сидений. Однако рулевая колонка и ствол зажигания представляли опасность травмирования бедренных костей водителя. Модификации, внесенные в автомобиль, не влияют на характеристики бокового удара, и результаты не отличаются от первоначальной оценки. При боковом ударе о преграду «Венга» набрала максимальное количество баллов. В более жестком испытании на боковом столбе показания манекена показали незначительную защиту грудной клетки и хорошую защиту других частей тела. Защита шеи от хлыстовых травм при ударе сзади была хорошей.
Ребенок-пассажир
Согласно первоначальной оценке, трехлетний манекен при отскоке задел обшивку задней стойки. На этот раз такого контакта не произошло: движение вперед манекена, сидящего в положении, обращенном вперед, не было чрезмерным, а отскок был хорошо контролируемым. При столкновении с боковым барьером оба манекена надежно удерживались соответствующими ремнями безопасности. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности, а система получила награду Euro NCAP. Постоянная табличка четко предупреждает об опасности использования удерживающей системы, обращенной назад, на сиденье переднего пассажира без предварительного отключения подушки безопасности.
Пешеход
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Передняя кромка капота обеспечивала незначительную защиту. В большинстве мест, куда может удариться голова ребенка, капот обеспечивает хорошую защиту, но в основном плохую в тех местах, где может удариться голова взрослого.
Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации (ESC) является опцией для одного варианта Venga в четырех европейских странах; в противном случае это стандартное оборудование. Поскольку в большинстве продаж он входит в стандартную комплектацию, он был включен в оценку автомобиля Euro NCAP. Устройство ограничения скорости, устанавливаемое водителем, доступно в качестве опции, но оно не подходило для оценки, поскольку не входит в стандартную комплектацию ни для одного варианта. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию сидений водителя и переднего пассажира.