87 из 100
86 из 100
39 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Конструкции на приборной панели представляли опасность травмирования коленей и бедер водителя и пассажира. Судя по показаниям манекена, Soul набрал максимальное количество баллов за защиту водителя в тесте на боковой барьер. Однако после теста водительская дверь не была заперта полностью, и автомобиль был оштрафован на одно очко. В тесте с боковым шестом защита груди была незначительной. Однако была обеспечена хорошая защита от хлыстовых травм.
Ребенок-пассажир
На основе фиктивных показаний максимальное количество баллов было получено за защиту, предоставляемую как 3-курсникам, так и 1-курсникам. летних детей в тестах на лобовой и боковой удар. Движение головы трехлетнего ребенка вперед, сидевшего на сиденье, обращенном вперед, не было чрезмерным при лобовом ударе; при боковом ударе головы обоих манекенов удерживались ограничителями. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна.
Пешеход
Передний край капота плохо защищал ноги пешеходов. В большинстве мест, где пешеход может удариться головой, капот также обеспечивал плохую защиту. Только бампер обеспечивал преимущественно хорошую защиту от травм.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех Kia Souls, как и система напоминания о ремнях безопасности как на передних, так и на задних сиденьях.