87 из 100
84 из 100
44 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Двойные преднатяжители гарантировали, что колени манекенов не касались приборной панели, и были зафиксированы низкие показания. Однако рулевая колонка и ствол зажигания представляли потенциальный риск травм для водителей разного роста. Грудь потеряла долю балла при ударе о боковую преграду. В более жестком тесте с боковым шестом отклонения ребер указывали на незначительную защиту грудной клетки. Защита шеи от хлыстовых травм была хорошей.
Ребенок-пассажир
Судя по показаниям манекена в тестах на лобовой и боковой барьер, Sorento набрал максимальное количество баллов за защиту как 3-летнего ребенка, так и ребенка 1? годовалые младенцы. Головы обоих манекенов надежно удерживались ограничителями при ударе о боковой барьер. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна.
Пешеход
Защита ног пешеходов передней кромкой капота плохая. Защита, обеспечиваемая большей частью бампера, была оценена как незначительная, хотя некоторые точки ближе к центру автомобиля показали себя хорошо. В большинстве мест, где ребенок может удариться головой, капот плохо защищает. Для взрослых капот обеспечивал хорошую защиту в центре, но был оценен как плохой по краям, где он поддерживается жесткими конструкциями.
Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации (ESC) входит в стандартную комплектацию всех вариантов Sorento. Автомобиль также имеет стандартную систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье.