/content/krash-test/Kia Picanto/Kia Picanto-3.gif

Краш тест Kia Picanto

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Kia Picanto

Общая оценка (водитель)

86 из 100
Общая оценка (ребенок)

83 из 100
Общая оценка (пешеход)

47 из 100
Краш тест Kia Picanto

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Пассажирский салон Picanto остался устойчивым при лобовом ударе. Показания манекена показали хорошую защиту колен, бедер и таза как водителя, так и переднего пассажира. Kia продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. Большинство участков тела были хорошо защищены в тесте на боковой барьер, при этом грудь была достаточно защищена. Однако во время теста задняя дверь со стороны удара открылась, и машина была оштрафована. В более жестком испытании на боковую опору дверь осталась полностью запертой. Пустые показания отклонения ребер указывали на незначительную защиту грудной клетки. Сиденье и подголовник обеспечивали лишь некоторую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади.

Ребенок-пассажир
Движение вперед манекена для 3-летнего возраста, сидящего в положении, обращенном вперед, не было чрезмерным, и манекены для 3-летнего и 18-месячного возраста должным образом выдержали испытание на боковой удар. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы можно было использовать удерживающую систему, обращенную назад, в этом положении сиденья, и Picanto предоставляет водителю четкую информацию о состоянии подушки безопасности. Постоянно прикрепленная табличка четко предупреждает об опасности использования сиденья пассажира, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности.

Пешеход
Капот был оценен как плохой или неудовлетворительный в большинстве мест, где с большой вероятностью может удариться головой пешеход. Точно так же передняя кромка капота не обеспечивала хорошей защиты ног пешеходов. Только бампер набрал максимальное количество баллов, обеспечивая хорошую защиту пешеходов во всех тестируемых зонах.

Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости доступен для Picanto в качестве опции. Однако ожидается, что ее продажи в качестве стандартного оборудования не будут соответствовать требованиям Euro NCAP 2011 года, и система не оценивалась. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию водителя, переднего пассажира и задних сидений.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by