/content/krash-test/Kia Picanto (2004)/Kia Picanto (2004)-3.gif

Краш тест Kia Picanto (2004)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Kia Picanto (2004)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (ребенок)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Kia Picanto (2004)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Picanto показал себя плохо, сделав ровно столько, чтобы заслужить три звезды. Это крайне разочаровывает новую модель в сегменте рынка, где другие производители за последние годы добились значительных улучшений. Тем не менее, автомобиль хорошо защищал пассажиров-детей, хотя защита пешеходов была плохой. KIA решила профинансировать испытания автомобиля с боковыми подушками безопасности, которые являются опцией в некоторых частях Европы. Результаты показаны ниже, но не включены в общие оценки автомобиля. Результаты улучшились по сравнению со стандартным автомобилем, но в ходе теста открылась дверь.

Фронтальный удар
Удерживающая система включала одноступенчатые привязные подушки безопасности, преднатяжители передних ремней и ограничители нагрузки. Несмотря на это, а также на устойчивый корпус, силы, зафиксированные манекенами, были высокими. Агрессивные конструкции за облицовкой поставили под угрозу защиту водителя и пассажира. Рулевое колесо и педаль тормоза также были отодвинуты назад. В результате пассажирская камера стала особенно недружелюбной средой для пребывания.

Боковой удар
Производительность Picanto была не впечатляющей. Приборы в области груди и живота манекена-водителя зафиксировали высокие нагрузки. Автомобиль также был оштрафован за то, что силы нереальным образом передавались вверх по позвоночнику испытательного манекена, что снижало уровень сил, регистрируемых приборами в его груди.

Ребенок-пассажир
Постоянная табличка, предупреждающая об опасности размещения обращенного назад сиденья на сиденье переднего пассажира напротив активной подушки безопасности, была установлена, но только на сложенной стороне солнцезащитного козырька пассажира. Защита, предложенная детям, была хорошей. Старший ребенок использовал обращенный вперед Britax Romer Duo Plus, оснащенный точками крепления ISOFIX автомобиля и верхним тросом. 18-месячный ребенок использовал обращенное назад устройство Britax Romer BabySafe, прикрепленное ремнем для взрослых. Но в лобовом тесте зафиксированная нагрузка на шею младшего ребенка была высокой.

Пешеход
Только те места, куда мог удариться голова взрослого, обеспечивали хоть какую-то защиту. Бампер и передняя кромка капота были очень недружелюбны.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by