/content/krash-test/Kia Magentis (2006)/Kia Magentis (2006)-3.gif

Краш тест Kia Magentis (2006)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Kia Magentis (2006)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (ребенок)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Kia Magentis (2006)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Фронтальный удар
При первом фронтальном испытании подушка безопасности пассажира была недостаточно надута, чтобы предотвратить контакт головы манекена с приборной панелью. Со стороны водителя наблюдалось чрезмерное перемещение педалей в пространство для ног, создающее угрозу травмирования голеней, ступней и лодыжек. Euro NCAP позволил Kia повторно протестировать автомобиль после того, как они предложили модификации для решения этих двух проблемных областей. При повторном тесте подушка безопасности пассажира лучше сохранила надутость и защитила голову. Меры по уменьшению смещения педали назад оказались лишь частично успешными, а деформация пространства для ног и движение педали тормоза назад по-прежнему представляли потенциальную опасность для водителя. Колени, бедра и таз как водителя, так и пассажира были слабо защищены, а несколько структур на приборной панели представляли риск травм.

Ребенок-пассажир
Автомобиль набрал полные баллы за защиту трехлетнего манекена в динамических тестах. Совместимость автомобиля и детского удерживающего устройства, рекомендуемого для 1? Годовалый ребенок был плохим, из-за чего удерживающее устройство вращалось во время фронтального теста. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы на переднем пассажирском сиденье можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако предоставленная водителю информация о состоянии подушки безопасности была недостаточно четкой. Предупреждающая табличка против использования детского сиденья, обращенного назад, на переднем пассажирском сиденье не была достаточно четкой, а наличие креплений ISOFIX и верхнего ремня не было должным образом отмечено.

Пешеход
Magentis не получил ни одного балла за защиту ног пешеходов бампером и передним краем капота, а также за защиту головы взрослых капотом. Та часть капота, которая может удариться головой ребенка, получила всего три балла. Производителям предоставляется возможность назначить тестовые зоны, которые, по их ожиданиям, будут работать лучше, чем те, которые прошли испытания Euro NCAP. Kia не выделила для Magentis таких зон.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by