![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to5.png)
3 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to5.png)
3 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/1to4.png)
1 из 4
![Краш тест Kia Cerato (2006) Краш тест Kia Cerato (2006)](/content/krash-test/Kia Cerato (2006)/Kia Cerato (2006).jpg)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Kia Cerato (2006)/Kia Cerato (2006)-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Kia Cerato (2006)/Kia Cerato (2006)-2.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Kia Cerato (2006)/Kia Cerato (2006)-3.gif)
Фронтальный удар
Грудь пассажира была сжата ремнями безопасности сильнее, чем грудь водителя, и это учитывалось при расчете рейтинга взрослых пассажиров. Движение педали назад представляло опасность для голеней водителя и наказывалось. Автомобиль потерял баллы за участки передней панели, которые потенциально могли повредить колени и бедра переднего пассажира.
Боковой удар
При боковом ударе силы нереалистичным образом передавались вверх по позвоночнику испытательного манекена, уменьшая силы, регистрируемые приборами в его груди. За это машину оштрафовали, а сундук в итоге получил ноль баллов. Живот набрал всего 0,08 из возможных 4 баллов в результате нагрузок, которым он подвергался во время теста. Хотя автомобиль соответствовал критериям, Kia не стала спонсировать дополнительное испытание на столбе, чтобы продемонстрировать эффективность шторной подушки безопасности.
Ребенок-пассажир
Детские сиденья, обращенные назад, не следует устанавливать на переднем пассажирском сиденье Cerato, поскольку в этом положении сиденья невозможно отключить подушку безопасности. Предупреждающая табличка против использования детских удерживающих устройств, обращенных назад, на переднем пассажирском сиденье была только на английском языке и не была видна, когда солнцезащитный козырек был сложен: за нее не начислялось никаких баллов.
Пешеход
Бампер и передняя кромка капота не набрали баллов за защиту пешеходов. Защита головы взрослого пешехода также не принесла баллов.