5 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Пассажирский салон во время удара остался устойчивым. Конструкции на приборной панели представляли опасность травмирования коленей и бедер водителя и пассажира. Педаль сцепления ушла назад более чем на 100мм, но разрыва пространства для ног не произошло.
Боковой удар
Cee’d набрал максимальное количество баллов в тестах на боковой удар и столб.
Ребенок-пассажир
Автомобиль набрал максимальное количество баллов за динамические характеристики 3-летнего манекена при лобовом и боковом ударах. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, что позволяет использовать в этом положении детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Табличка, предупреждающая об опасности использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, на пассажирском сиденье без предварительного отключения подушки безопасности, была нечеткой и не была постоянно видна. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Бампер не получил никаких баллов за защиту ног пешеходов. Защита головы взрослых также была оценена как преимущественно плохая.