Краш тест Kia Carnival Sedona (2003)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Kia Carnival Sedona (2003)

Общая оценка (водитель)

2 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Kia Carnival Sedona (2003)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Большой минивэн KIA плохо показал себя в этих тестах. Его водитель рисковал получить травмы головы, груди и ног, а передний пассажир тоже получил травмы грудной клетки. Кузов Карнавала был сильно поврежден при лобовом ударе и стал неустойчивым. В лобовом тесте он показал себя хуже, чем в других, потому что голова и грудь водителя ударились о руль, пространство для ног лопнуло, а педали от удара отодвинулись назад. Детские удерживающие устройства показали себя хорошо, соответствуя требованиям Euro NCAP. Но защита пешеходов была плохой.

Фронтальный удар
От удара сработала камера безопасности пассажиров. Структурные повреждения облицовки и нижней части тела были настолько велики, что грудь, ноги и ступни водителя практически не были защищены. А расстояние, на которое был смещен руль, означало, что подушка безопасности водителя не могла должным образом выполнять свою работу. Точки жесткости за облицовкой повышали риск травм для тех, кто находился спереди. Был установлен только двухточечный центральный задний ремень безопасности, и он обеспечивает меньшую защиту, чем трехточечный ремень безопасности.

Боковой удар
Для автомобиля без боковых подушек безопасности Kia справилась разумно, хотя голова водителя ударилась о дверную стойку, а рука ударилась о боковое стекло, хотя и не настолько сильно, чтобы разбить стекло. Его тело также пострадало от сиденья и двери, поскольку удар толкнул его внутрь.

Ребенок-пассажир
Удерживающие устройства (по направлению движения для старшего ребенка и назад для младшего) работали хорошо, отвечая всем требованиям Euro NCAP. На задней стороне солнцезащитного козырька пассажира было размещено постоянное предупреждение о том, что нельзя устанавливать подушку безопасности, обращенную назад, на сиденье напротив подушки безопасности. Однако оно было написано на английском языке и как таковое не подходило для тестируемого автомобиля, предназначенного для продажи в Голландии.

Пешеход
Части передней части автомобиля, куда мог удариться голова ребенка, обеспечивали некоторую амортизацию, но другие области были неумолимы. Euro NCAP считает, что KIA должна более серьезно относиться к защите пешеходов, если хочет предложить реальную защиту этой уязвимой группе участников дорожного движения.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by