4 из 5
3 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Хотя пространство для ног водителя не разорвалось, произошла значительная деформация, и педаль сцепления сместилась назад на 175 мм, что привело к слабой защите голени, ступней и лодыжек водителя. Конструкции на приборной панели представляли опасность травмирования коленей и бедер водителя и пассажира.
Боковой удар
Карены набрали максимальное количество баллов за реакцию манекена в тестах на боковой удар и столб. Однако при боковом ударе водительская дверь оказалась незапертой, за что автомобиль был оштрафован.
Ребенок-пассажир
Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако водителю предоставляется недостаточная информация о состоянии подушки безопасности. Предупреждающая табличка против использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, на пассажирском сиденье была только на английском языке и располагалась только на одной стороне солнцезащитного козырька, поэтому ее не всегда было видно. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Передняя кромка капота не получила баллов за защиту ног пешеходов, как и капот за защиту головы взрослых. Однако бампер показал себя лучше, набрав максимальное количество баллов.