4 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Santa Fe — это большой внедорожник с высокими сиденьями, обеспечивающими хорошую защиту. Однако целостность пассажирского салона была под вопросом, а результаты лобового испытания оказались неутешительными, поскольку выявили проблемы с грудью и верхней частью ног водителя. Напротив, характеристики 4×4 при боковом ударе были очень хорошими, несмотря на отсутствие боковых подушек безопасности. 18-месячный ребенок перенес большую нагрузку на шею во время фронтального теста, но в остальном средства фиксации сработали хорошо. Транспортное средство мало что сделало для пешеходов. Только та область, куда мог удариться голова ребенка, «поддалась» удару.
Фронтальный удар
Ограничители и подушки безопасности хорошо сработали, защитив головы и шеи передних пассажиров, но сила, достигающая их груди, была высокой. Дверная рама деформировалась, а поперечная балка начала отделяться от передней стойки, поэтому кузов считался неустойчивым. Hyundai сообщила Euro NCAP, что с тех пор улучшила конструкцию крепления этой балки. За облицовкой находились твердые точки, которые представляли высокий риск травмирования передних пассажиров. Центральный задний ремень безопасности предназначен только для поясов, что обеспечивает меньшую защиту при лобовом столкновении, чем трехточечный ремень безопасности.
Боковой удар
Производительность в этом тесте была на высшем уровне, отчасти благодаря высокой посадке этого внедорожника. Но похвально, что Санта Фе добился столь сильного результата без боковой подушки безопасности.
Ребенок-пассажир
Используемые удерживающие устройства располагались лицом вперед и крепились с помощью двух креплений ISOFIX и верхних тросов. Младший ребенок рисковал получить травму шеи, что характерно для детей этого возраста, если он смотрит вперед; предпочтение отдается обращению назад. В остальном ограничения сработали хорошо. На сложенной стороне обоих солнцезащитных козырьков имелись постоянные этикетки, которые объясняли риск серьезной травмы, но не смерти, если противоповоротное удерживающее устройство было установлено напротив подушки безопасности. Пиктограмма ACEA была без каких-либо текстовых пояснений, и испытатели сочли, что это может сбить с толку владельцев автомобилей.
Пешеход
Присвоена одна звезда, что является средним показателем для внедорожника. Одна часть капота имела хорошую амортизацию, но остальная часть передней части была «недружелюбной».