/content/krash-test/Hyundai i40/Hyundai i40-3.gif

Краш тест Hyundai i40

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Hyundai i40

Общая оценка (водитель)

92 из 100
Общая оценка (ребенок)

86 из 100
Общая оценка (пешеход)

43 из 100
Краш тест Hyundai i40

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Салон i40 остался устойчивым при лобовом ударе. Подушка безопасности для коленей водителя входит в стандартную комплектацию, и показания манекена показали хорошую защиту колен, бедер и таза обоих пассажиров на передних сиденьях. Рулевая колонка считалась потенциально опасной, но Hyundai продемонстрировала, что другие части передней панели обеспечивают хорошую защиту. Модель i40 набрала максимальное количество баллов в тесте на боковой барьер и обеспечила адекватную защиту груди при более сильном боковом ударе о столб. Сиденье и подголовник обеспечили хорошую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади.

Ребенок-пассажир
Движение вперед манекена для 3-летнего возраста, сидящего в положении, обращенном вперед, не было чрезмерным, и манекены для 3-летнего и 18-месячного возраста должным образом выдержали испытание на боковой удар. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать удерживающую систему, обращенную назад, и i40 предоставляет водителю четкую информацию о состоянии подушки безопасности. Постоянно прикрепленная табличка четко предупреждает об опасности использования сиденья пассажира, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности.

Пешеход
Защита, обеспечиваемая капотом, была преимущественно плохой или незначительной. Передний край капота также обеспечивал пешеходам плохую или незначительную защиту. Лишь бампер набрал максимальное количество баллов, обеспечивая хорошую защиту ног пешеходов.

Ассистент безопасности
i40 оснащен электронной системой стабилизации (ESC) в стандартной комплектации. Устройство ограничения скорости, установленное водителем, является дополнительным для автомобилей с низким уклоном, но ожидается, что его продажи в качестве стандартного оборудования на моделях более высоких классов превысят требования Euro NCAP 2011 года. Напоминание о непристегнутом ремне входит в стандартную комплектацию как водителя, так и пассажира на переднем сиденье.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by