/content/krash-test/Hyundai Atoz (2000)/Hyundai Atoz (2000)-3.gif

Краш тест Hyundai Atoz (2000)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Hyundai Atoz (2000)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Hyundai Atoz (2000)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Кузов Атоза стал нестабильным при лобовом ударе, что привело к резким движениям рулевого колеса и существенному нажатию педали тормоза. Это, а также высокая нагрузка на грудь водителя привели к плохой производительности в целом. Однако боковой удар оказался весьма похвальным, и только риск травмы груди потерял свои баллы, хотя голова водителя нанесла скользящий удар по центральной стойке. Однако детские удерживающие устройства не сработали хорошо, особенно при лобовом ударе, когда головы манекенов вылетели слишком далеко вперед. Защита пешеходов была средней для автомобиля такого размера.

Фронтальный удар
Водительская дверь осталась достаточно прямой и после удара ее можно было открыть. Но большая часть доступной защиты была на пределе, включая деформацию рулевого колеса и падение головы водителя на подушку безопасности. Колени передних пассажиров подвергались риску травм в опасных зонах под рулевой колонкой и вокруг нее.

Боковой удар
Боковой удар стал спасением для Атоза: его конструкция поглощала силы и с небольшой очевидной подкладкой защищала водителя, хотя нагрузка на грудь была высокой. В целом это было очень достойное выступление, демонстрирующее тщательно продуманный дизайн. Минусом было то, что голова водителя ударилась о центральную стойку, хотя и не настолько, чтобы рисковать серьезной травмой.

Ребенок-пассажир
Hyundai не рекомендует населению средства ограничения свободы, хотя они выбрали те, которые использовались в этом тесте. Им необходимо более серьезно относиться к защите детей в своих машинах. Удерживающие устройства плохо защищали детей. Они допускали слишком сильное движение вперед при лобовом ударе и не удерживали голову при боковом ударе. Это существенно повышало риск получения серьезных травм детьми, находившимися в этом автомобиле. Необходимо сделать больше для улучшения способов закрепления ограничений.

Пешеход
Необычно то, что была некоторая защита ног и бедер пешеходов, а не вся зона головы. Несмотря на это, можно многого добиться, улучшив защиту, которую предлагает этот автомобиль.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by