/content/krash-test/Honda S2000 (2002)/Honda S2000 (2002)-3.gif

Краш тест Honda S2000 (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Honda S2000 (2002)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Honda S2000 (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

S2000 продается с 1999 года и поэтому предшествует новейшим разработкам Honda, ориентированным на пешеходов. Тем не менее, это крепкая машина, пассажирский отсек которой практически не пострадал, а дверь осталась прямой и практически неповрежденной. Автомобиль был испытан на лобовое и боковое столкновение с поднятой левой верхней частью, чтобы проверить риск травмы головы для водителя. Хотя во время испытаний детские удерживающие устройства не были установлены, их можно разместить на пассажирском сиденье, поэтому были проверены требования к установке и маркировке. Тесты показали, что защита пешеходов очень плохая.

Фронтальный удар
Конструкция кузова показала себя исключительно хорошо. Дверной проем и окружающий его корпус подверглись минимальным искажениям, после чего дверь можно было открывать и закрывать как обычно. Было установлено, что подушка безопасности водителя стабильно поддерживала его голову. Область вокруг его колен может нанести серьезный ущерб, если его ноги ударятся о неумолимые компоненты, такие как турели с винтами кожуха, монтажный кронштейн и замок колонки. Наконец, пространство для ног водителя увеличивает риск получения травм из-за разрыва точечной сварки и потери устойчивости во время удара.

Боковой удар
Водитель ударился головой о раму капота, что могло представлять опасность для более высокого пассажира. Боковой подушки безопасности не было, но водитель все равно был хорошо защищен. У S2000 внутри двери имеется блок из плотного пенопласта, который помог защитить его от бокового удара. S2000 имеет очень прочные пороги, которые помогают предотвратить отталкивание кузова в сторону водителя при ударе.

Ребенок-пассажир
Постоянного предупреждения против использования обращенного назад удерживающего устройства на сиденье переднего пассажира не существовало. Поскольку были установлены два взрослых манекена, места для проверки удерживающего устройства не было.

Пешеход
Этот автомобиль показал очень плохие результаты в этом аспекте теста и плохо сравнивался с другими автомобилями Honda новой конструкции, протестированными недавно. CR-V получил три звезды. Honda утверждает, что S2000 появился еще до того, как было принято решение внедрить ряд мер по защите пешеходов на стадии проектирования. Компания намерена включить улучшенные меры защиты пешеходов во все будущие проекты.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by