3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Логотип имеет основу для хороших характеристик: его кузов остается стабильным, а дверной проем практически не пострадал при фронтальном тесте. Однако это было омрачено риском травмирования колен пассажиров, попаданием в пространство для ног из-за удара, когда педали отодвинулись назад, а также плохо сработали детские удерживающие устройства. Внешние задние ремни безопасности блокировались для улучшения эффективности детских удерживающих устройств, но центральный задний ремень был статического двухточечного типа, который мог вызвать серьезные травмы позвоночника и живота.
Фронтальный удар
Руль двигался лишь в допустимых пределах, защита головы и шеи была хорошей. Удерживающая система оказывала достаточно большую нагрузку на грудь водителя и пассажира. Однако наибольшему риску подвергалась нижняя часть тела. Правая верхняя нога водителя подверглась сильной нагрузке, что создало высокий риск травмы таза. Защита его коленей была плохой, а педали были отброшены назад, что поставило под угрозу его ноги.
Боковой удар
Необычно то, что голова водителя ударилась о поясную перекладину двери, что могло быть результатом большой силы, передаваемой толкателем таза в обшивке двери. Этот блок пенополистирола также нагружал живот снизу под подлокотником, который также был сломан при ударе.
Ребенок-пассажир
Задние крайние ремни безопасности можно заблокировать для более надежной фиксации детских удерживающих устройств. Хороший лейбл на четырех языках объяснял, как они работают. После испытаний выяснилось, что сиденье трехлетнего ребенка несовместимо с пряжками ремней для взрослых. Вероятно, это произошло из-за деформации внутренней крепежной пластины. Сиденья не смогли удержать голову ребенка от движения вперед и сильного удара о колени. Кроме того, у сидений были очень жесткие боковые крылья, которые не смогли удержать голову трехлетнего ребенка при боковом ударе. Ремни для взрослых также прошли через механизм блокировки. Плохая производительность во многих отношениях.
Пешеход
Почти все оценки защиты пешеходов получены на основе двух мест удара головой. Передняя часть автомобиля очень жесткая и недружелюбная.