![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/5to5.png)
5 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to4.png)
3 из 4
![Краш тест Honda Legend (2007) Краш тест Honda Legend (2007)](/content/krash-test/Honda Legend (2007)/Honda Legend (2007).jpg)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Honda Legend (2007)/Honda Legend (2007)-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Honda Legend (2007)/Honda Legend (2007)-2.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Honda Legend (2007)/Honda Legend (2007)-3.gif)
Фронтальный удар
Конструкции на приборной панели представляли опасность травмирования коленей и бедер водителя и пассажира.
Боковой удар
Legend набрала максимальное количество баллов по результатам измерений манекена при боковом ударе и испытаниях на столб. Однако в ходе испытания на боковой удар задняя дверь со стороны удара оказалась незапертой, и автомобиль потерял один балл.
Ребенок-пассажир
Подушку безопасности переднего пассажира отключить невозможно, поэтому в этом положении сиденья нельзя использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Автомобиль распознает столкновение с пешеходом и имеет механизм подъема капота, увеличивая зазор между поверхностью капота и твердыми компонентами в моторном отсеке. Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов.