/content/krash-test/Honda Jazz (2004)/Honda Jazz (2004)-3.gif

Краш тест Honda Jazz (2004)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Honda Jazz (2004)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (ребенок)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

3 из 4
Краш тест Honda Jazz (2004)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Кабина «Джаза» оказалась прочной и устойчивой и претерпела лишь минимальную деформацию при лобовом ударе. Его системы безопасности работали хорошо, защищая пассажиров и удерживая голову водителя подальше от рулевого колеса. Однако нагрузки на грудь водителя при боковом ударе оказались высокими. Защита детей в целом была оценена как справедливая. Защита пешеходов была хорошей: Jazz стал первым супермини, получившим трехзвездочный рейтинг с момента введения в январе 2002 года более строгого протокола испытаний пешеходов.

Фронтальный удар
Кузов продемонстрировал высокий уровень целостности, претерпев лишь минимальные деформации на высоте панели и минимальное вмешательство в пространство для ног. Системы безопасности включали одноступенчатые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Они сработали хорошо, хотя зафиксированная нагрузка на грудь водителя была несколько высокой. Но он и его пассажир рисковали получить травму колена из-за твердых точек под облицовкой. Обеспокоенность также вызывали силы, зафиксированные на голенях водителя.

Боковой удар
Защита груди водителя была плохой, но другие части его тела уцелели. Джаз был оштрафован, потому что силы нереально передавались на спину манекена и вверх по позвоночнику, уменьшая измеренную нагрузку на грудь.

Ребенок-пассажир
Для обоих детей были рекомендованы и использованы удерживающие устройства Britax Romer Duo Plus, обращенные вперед, прикрепленные к автомобилю с помощью креплений ISOFix и верхних тросов. Они дали неоднозначные результаты. Головы детей были защищены при лобовом и боковом ударах, однако при лобовом ударе нагрузка на их грудь была высокой. Компания Honda не рекомендует размещать ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, установленном на сиденье переднего пассажира. Но, кроме непостоянных пиктограмм на дверной стойке и экране, не было видно никаких предупреждений, сообщающих пользователям о последующей опасности смерти или серьезных травм в результате аварии.

Пешеход
Капот был довольно податлив там, где голова взрослого или ребенка, скорее всего, ударилась бы о него, но крылья и края капота Jazz оказались несколько «недружелюбными». Испытания бампера показали, что он обеспечивает хорошую защиту от травм уязвимых участников дорожного движения.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by