/content/krash-test/Honda Jazz/Honda Jazz-3.gif

Краш тест Honda Jazz

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Honda Jazz

Общая оценка (водитель)

78 из 100
Общая оценка (ребенок)

79 из 100
Общая оценка (пешеход)

60 из 100
Краш тест Honda Jazz

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался стабильным при лобовом тесте. Пространство для ног водителя деформировалось, но не разорвалось и сохранило устойчивость. Тем не менее, смещение педалей было большим, и смещение сцепления повлекло за собой штраф. Конструкции на приборной панели представляли опасность для коленей и бедер водителя и пассажира. В тесте на боковой столб защита груди была плохой, а прогиб ребер превышал безопасные пределы. Однако защита других частей тела была хорошей как в тестах с боковым барьером, так и в тестах с шестом. Защита от хлыстовой травмы при ударе сзади была оценена как незначительная.

Ребенок-пассажир
В лобовом тесте движение головы вперед трехлетнего ребенка, сидевшего на сиденье, обращенном вперед, не было чрезмерным, и головы обоих манекенов удерживались ограничителями при боковом ударе. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать удерживающую систему, обращенную назад. Однако водителю предоставляется недостаточная информация о состоянии подушки безопасности.

Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Капот обеспечивал хорошую защиту в большинстве мест, где мог удариться голова взрослого, но в основном плохо защищал головы детей.

Ассистент безопасности
В течение 2009 года Honda увеличивает количество оснащения своей системой электронного контроля устойчивости (ESC). В настоящее время ESC устанавливается в качестве опции на некоторые варианты в некоторых странах, хотя ожидается, что подавляющее большинство продаж будет иметь ESC в стандартной комплектации. Комплектация будет увеличена до тех пор, пока к январю 2010 года ESC не станет стандартным оборудованием для всех вариантов во всех европейских странах. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений входит в стандартную комплектацию.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by