78 из 100
79 из 100
60 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался стабильным при лобовом тесте. Пространство для ног водителя деформировалось, но не разорвалось и сохранило устойчивость. Тем не менее, смещение педалей было большим, и смещение сцепления повлекло за собой штраф. Конструкции на приборной панели представляли опасность для коленей и бедер водителя и пассажира. В тесте на боковой столб защита груди была плохой, а прогиб ребер превышал безопасные пределы. Однако защита других частей тела была хорошей как в тестах с боковым барьером, так и в тестах с шестом. Защита от хлыстовой травмы при ударе сзади была оценена как незначительная.
Ребенок-пассажир
В лобовом тесте движение головы вперед трехлетнего ребенка, сидевшего на сиденье, обращенном вперед, не было чрезмерным, и головы обоих манекенов удерживались ограничителями при боковом ударе. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать удерживающую систему, обращенную назад. Однако водителю предоставляется недостаточная информация о состоянии подушки безопасности.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Капот обеспечивал хорошую защиту в большинстве мест, где мог удариться голова взрослого, но в основном плохо защищал головы детей.
Ассистент безопасности
В течение 2009 года Honda увеличивает количество оснащения своей системой электронного контроля устойчивости (ESC). В настоящее время ESC устанавливается в качестве опции на некоторые варианты в некоторых странах, хотя ожидается, что подавляющее большинство продаж будет иметь ESC в стандартной комплектации. Комплектация будет увеличена до тех пор, пока к январю 2010 года ESC не станет стандартным оборудованием для всех вариантов во всех европейских странах. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений входит в стандартную комплектацию.