/content/krash-test/Honda Insight Hybrid/Honda Insight Hybrid-3.gif

Краш тест Honda Insight Hybrid

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Honda Insight Hybrid

Общая оценка (водитель)

90 из 100
Общая оценка (ребенок)

74 из 100
Общая оценка (пешеход)

76 из 100
Краш тест Honda Insight Hybrid

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Пассажирский отсек остался устойчивым при ударе. Защита взрослых пассажиров была оценена как хорошая для всех участков тела, за исключением голеней, где защита была оценена как адекватная. Манекены показали небольшой риск травм колен, бедер и таза, и Honda смогла продемонстрировать, что приборная панель обеспечивает одинаковый уровень защиты для пассажиров разного роста и тех, кто сидит в разных положениях. Защита грудной клетки была адекватной при ударе о боковой барьер, но прогибы ребер указывали на слабую защиту при более жестком испытании на боковой столб. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади была хорошей.

Ребенок-пассажир
Движение вперед головы трехлетнего манекена, находившегося в положении, обращенном вперед, не было чрезмерным при лобовом ударе. При боковом ударе оба манекена удержались сбоку удерживающего устройства. В ходе испытаний манекены не измеряли чрезмерных сил или ускорений. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставленная водителю о состоянии подушки безопасности, была недостаточно четкой. Потенциальная опасность использования на этом сиденье сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности четко объяснена на табличке, которая постоянно прикреплена к солнцезащитному козырьку.

Пешеход
Insight получил очень высокую оценку за защиту пешеходов. Передняя кромка капота обеспечила хорошую защиту ног пешеходов и набрала максимальное количество баллов. Бампер также набрал максимальное количество баллов. Однако испытания, проведенные за пределами обычной испытательной площадки Euro NCAP, выявили конструкции, которые обеспечивали плохую защиту. Euro NCAP вскоре расширит свои тестовые зоны, чтобы в будущем такие плохие зоны включались в оценку автомобиля. Капот также обеспечивал хорошую защиту в большинстве мест, где ребенок может удариться головой.

Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации (ESC) входит в стандартную комплектацию всех стран с левосторонним рулевым управлением. В некоторых странах с правосторонним рулевым управлением ESC в настоящее время является дополнительной опцией для базовой модели, но Honda надеется вскоре сделать ее стандартной для всех вариантов по всему ЕС. В автомобиле имеется система напоминания о ремнях безопасности как на передних, так и на задних сиденьях.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by