/content/krash-test/Honda CR-V (2002)/Honda CR-V (2002)-3.gif

Краш тест Honda CR-V (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Honda CR-V (2002)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

3 из 4
Краш тест Honda CR-V (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

CR-V обеспечивает стабильное и безопасное пространство для пассажиров. Подушки безопасности сработали удовлетворительно при лобовом ударе, но оставили водителю некоторый риск травмы груди, и его голова «вышла за пределы» подушки безопасности. В остальном хорошие характеристики при боковом ударе были испорчены частично незапертой задней дверью. Детские удерживающие устройства хорошо удерживались креплениями ISOFIX и верхними ремнями, но 18-месячному ребенку было бы лучше, если бы оно было обращено назад. Защита пешеходов была хорошо спроектирована, что сделало CR-V лучшим автомобилем, протестированным здесь.

Фронтальный удар
Фронтальная защита оказалась разумной, но точки за фасцией могли привести к травмам ног, выводящим из строя. На голени водителя подавались нагрузки, которые при других обстоятельствах могли бы повредить его колени. Центральный задний ремень был трехточечного типа, который обеспечивал превосходную защиту по сравнению с поясным ремнем.

Боковой удар
Боковая подушка безопасности и конструкция автомобиля хорошо сочетаются для защиты водителя. Но во время теста защелка задней двери переместилась из основного положения безопасности во вторичное (обеспечивая меньшую защиту). Хонда заявляет, что расследует эту проблему.

Ребенок-пассажир
На центральной стойке и на лобовом стекле перед пассажиром были наклейки с информацией об отстегивающихся подушках безопасности, но ни одна из них не предупреждала об опасности использования удерживающего устройства, обращенного назад, на сиденье переднего пассажира. Кроме того, для устранения этой опасности нельзя отключить подушку безопасности пассажира. Удерживающее устройство, обращенное назад, могло бы улучшить защиту 18-месячного ребенка, поскольку силы удара, нагружающие его шею, были чрезвычайно высокими в поставляемом сиденье, обращенном вперед. Система сидений ISOFIX, удерживаемая верхним ремнем, хорошо работала, удерживая сиденья в правильном положении, но инструкции могли бы быть более четкими. Удерживающие устройства хорошо сработали, обеспечив хорошую защиту голов детей при лобовом и боковом ударе.

Пешеход
CR-V имеет ряд мер защиты от травм пешеходов, встроенных в капот и переднюю часть автомобиля. Они сработали хорошо, заработав заслуженную оценку в три звезды.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by