/content/krash-test/Honda Civic/Honda Civic-3.gif

Краш тест Honda Civic

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Honda Civic

Общая оценка (водитель)

79 из 100
Общая оценка (ребенок)

76 из 100
Общая оценка (пешеход)

67 из 100
Краш тест Honda Civic

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Результаты Honda Civic, впервые протестированного в 2007 году, пересчитаны в новый формат рейтинга. Автомобиль не изменился по сравнению с первоначально протестированным.

Взрослый пассажир
Honda модифицировала систему безопасности Civic для автомобиля 2008 модельного года. Время срабатывания преднатяжителей было изменено, чтобы обеспечить лучшее удержание пассажиров на передних сиденьях, а двухступенчатые фронтальные подушки безопасности заменили предыдущие одноступенчатые блоки. Однако в ходе фронтального испытания подушка безопасности водителя не была достаточно хорошо надута, чтобы предотвратить контакт головы водителя с рулевым колесом. Пассажирский салон остался стабильным. Конструкции на приборной панели представляли потенциальную опасность для бедренных костей водителя. Civic 2008 года имеет большую боковую подушку безопасности, чем его предшественник 2006 года. Прогибы ребер были меньше, в результате чего оценка на один балл выше, чем у предыдущей версии. Однако в тесте на боковой шест защита груди оказалась слабой. Защита от хлыстовой травмы была оценена как незначительная.

Ребенок-пассажир
С 2009 года дилеры Honda не предлагают отключение подушки безопасности пассажира. Поэтому в автомобилях 2009 модельного года на этом сиденье не следует использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Имеется четкое предупреждение об опасности использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, на переднем пассажирском сиденье. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.

Пешеход
Honda не внесла никаких изменений, которые могли бы повлиять на результаты пешеходных тестов, поэтому сюда перенесены результаты испытаний автомобиля в 2006 году. И бампер, и передняя кромка капота получили максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Часть капота, в которую может удариться голова ребенка, также получила преимущественно оценку «удовлетворительно».

Ассистент безопасности
Система безопасности автомобиля (электронная система контроля устойчивости Honda) входит в стандартную комплектацию всех вариантов во всех странах. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности действует на всех сиденьях и входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by