/content/krash-test/Honda Civic (2001)/Honda Civic (2001)-3.gif

Краш тест Honda Civic (2001)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Honda Civic (2001)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

3 из 4
Краш тест Honda Civic (2001)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Honda может претендовать на звание первого производителя, создавшего конструкцию, которая должным образом защищает пешеходов. Он выступил настолько хорошо, что был близок к получению четвертой звезды. К сожалению, детские удерживающие устройства не защищали должным образом. Это была новая конструкция с двухточечным креплением ISOFIX и верхним тросом. Кабина осталась практически без искажений при лобовом ударе, что примечательно для небольшого автомобиля.

Фронтальный удар
Кузов оказался очень прочным, а дверь водителя после удара открылась нормально, без каких-либо деформаций передней стойки. Были зафиксированы относительно высокие нагрузки ремней на грудь. Конструкция за передней панелью могла повредить ноги обоих пассажиров. Пространство для ног осталось практически нетронутым, что было исключительным явлением.

Боковой удар
В тесте на боковой удар не было потеряно ни одного балла, однако траектория движения головы водителя была необычной: она коснулась поясной перекладины двери. Это сделало его уязвимым для объектов, проникающих через окно. Honda предусмотрела набивку для защиты головы над оконной рамой и на центральной стойке.

Ребенок-пассажир
Небольшая пиктограмма на центральной стойке была единственным предостережением против размещения ребенка в кресле, обращенном назад, на переднем пассажирском сиденье напротив подушки безопасности. Euro NCAP призывает Honda предоставлять более качественные предупреждения. В качестве удерживающих устройств использовалась модель Romer Duo марки Honda с верхними ремнями безопасности. Их крепления необходимо выдвинуть, прежде чем они зацепятся за крепежные штифты ISOFIX внутри автокресла, но на этикетках сидений было слишком мало информации, чтобы тот, кто их устанавливал, мог это понять. Крепление верхнего троса не пояснено. Высокая нагрузка на шею, зафиксированная у 18-месячного подростка, сделала его сиденье непригодным.

Пешеход
Honda намеревалась преуспеть в этих тестах, и это было достигнуто. Бампер Civic обеспечивал высокую степень защиты без ущерба для его характеристик. Передняя кромка капота также продемонстрировала свое добротное оформление. Петли капота, конструкция замков и крепления крыльев также предусматривают меры по минимизации ударных усилий. Его общий балл приблизился к получению четырехзвездочного рейтинга.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by