2 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
В большинстве случаев Civic обеспечивал достаточную защиту, хотя при боковом ударе подвергалась риску грудь водителя. Это уязвимая область тела с высоким риском получения травм. По этой причине последняя звезда была «помечена», что указывает на наличие беспокойства. Civic оснащен подушками безопасности водителя и пассажира в стандартной комплектации. Автомобиль показал себя удовлетворительно в тестах на пешеходов: треть мест удара головой обеспечила достаточную защиту, чтобы соответствовать предлагаемым законодательным требованиям, остальные разделились на слабые и плохие.
Фронтальный удар
Пассажирский салон при ударе остался устойчивым. Обе подушки безопасности надежно поддерживали головы пассажиров передних сидений. Однако вмешательство в рулевое колесо было ограниченным. Нагрузка ремней безопасности на грудь пассажиров обеспечивала достаточную защиту водителя, но незначительную защиту пассажира. Жесткие конструкции, прилегающие к рулевой колонке, увеличивали риск травм верхней части ног водителя, а также существовал риск локального повреждения его коленей. Защита его ступней и лодыжек была плохой из-за чрезмерного проникновения в пространство для ног.
Боковой удар
Голова водителя скользнула в центральную дверную стойку, но ускорение оставалось низким. Его ребра были сильно нагружены из-за контакта с дверью и центральной стойкой, и автомобиль не соответствовал законодательству, применимому к новым моделям, представленным в Европе с октября следующего года. Дверь и боковая обивка сиденья повредили живот и таз. Это привело к минимальной защите живота, но хорошей защите таза.
Ребенок-пассажир
Две пиктограммы обозначают, что на сиденье переднего пассажира, оборудованном подушкой безопасности, нельзя использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако пиктограмму на лобовом стекле можно было легко снять, и не было никакой текстовой надписи, которая более подробно объясняла бы опасность.
Пешеход
Четверть испытаний на удар головой соответствовала предложенным законодательным требованиям. Остальные результаты были разделены на слабые и плохие. Два участка на передней кромке капота Civic и один участок на бампере обеспечивали слабую защиту, а остальные обеспечивали плохую защиту.