86 из 100
79 из 100
54 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон во время удара остался устойчивым. Показания манекена показали, что колени и бедра водителя и пассажира были хорошо защищены. Honda показала, что пассажиры разного роста и те, кто сидит в разных положениях, будут одинаково хорошо защищены. Грудная клетка пассажира была сжата сильнее, чем у водителя, и это значение было использовано для расчета рейтинга. При боковом ударе о столб защита груди оказалась слабой. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади была незначительной.
Ребенок-пассажир
Максимальные баллы были получены за защиту трехлетнего ребенка на основании результатов испытаний манекена на удар. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Предупреждающая табличка четко предупреждает об опасности использования детского кресла, обращенного назад, на пассажирском сиденье без предварительного отключения подушки безопасности, но эта информация доступна не на всех европейских языках. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов в зоне, оцененной Euro NCAP. Однако дополнительные испытания показали, что некоторые районы за пределами центральной зоны обеспечивают плохую защиту. Большинство протестированных зон в области капота, куда может удариться голова ребенка, также получили максимальное количество баллов. Однако передняя кромка капота была оценена как плохая.
Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда.
В Accord имеется система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, которая распространяется на все сиденья.