2 из 5
3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Рейнджер не набрал минимальное количество баллов в этом тесте, чтобы получить трехзвездочный рейтинг, хотя в целом он набрал достаточно очков. От удара конструкция перегрузилась, и салон стал нестабильным. Автомобиль был оштрафован за это, а также за следующее: разрушение передней стойки и перемещение рулевого колеса назад; опасность для голеней водителя при движении педали тормоза вверх; разрыв пространства для ног и смещение педалей назад, превышающее 400мм. Давление в подушке безопасности было недостаточным для предотвращения контакта головы с рулевым колесом. Защита груди водителя была оценена как слабая, в основном из-за угрозы, исходящей от масштабов разрушения конструкции. Показатели левого колена манекена водителя указывали на высокий риск травмы, а защита была оценена как плохая. Деформация пространства для ног и движение педалей привели к плохой защите голеней, ступней и лодыжек водителя. Ford не тестировал Ranger с левым рулем на скорости 64 км/ч, поэтому Euro NCAP не смог подтвердить, что он обеспечит такой же уровень защиты, как и протестированный автомобиль.
Боковой удар
Рейнджер набрал максимальное количество баллов при боковом ударе. Для Ranger не предусмотрена подушка безопасности для защиты головы, поэтому испытание на столбе не проводилось.
Ребенок-пассажир
Хотя голова трехлетнего манекена не слишком сильно сдвинулась вперед при лобовом ударе, она все же ударилась о спинку сиденья водителя. Во многом это произошло из-за смещения сиденья водителя назад в результате обрушения передней конструкции. У Ranger нет креплений ISOFIX. Наклейка, предупреждающая об опасности использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, на сиденье переднего пассажира, была нечеткой и не была прикреплена постоянно.
Пешеход
Передний край капота не набрал баллов за защиту ног пешеходов. Поверхность капота была оценена как преимущественно плохая из-за защиты головы пораженного ребенка.