4 из 5
3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Пассажирский салон во время удара остался устойчивым. Жесткие конструкции приборной панели представляли риск травмы коленей и бедер водителя, однако защита пассажира была оценена как хорошая для всех частей тела.
Боковой удар
Ka тестировался без дополнительных боковых подушек безопасности для защиты грудной клетки и головы. Автомобиль нереалистично передавал силы на манекен, в результате чего показания в сундуке выглядели лучше, чем у человека. За это автомобиль был оштрафован, а защита груди была оценена как незначительная.
Ребенок-пассажир
При лобовом ударе на манекене зафиксированы высокие децелерации в грудной клетке. При боковом ударе голова трехлетнего манекена повернулась вокруг удерживающего устройства и могла зацепиться за части салона автомобиля. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено. Однако табличка, предупреждающая об опасности установки детского удерживающего устройства, обращенного назад, на сиденье переднего пассажира без предварительного отключения подушки безопасности, была четкой, постоянно прикрепленной и доступной на языках каждой европейской страны, в которой продается автомобиль.
Пешеход
В то время как бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, по всем остальным параметрам Ка был оценен как преимущественно плохой. Передний край капота не набрал баллов, а поверхность капота обеспечивала плохую защиту на большей части своей поверхности.