/content/krash-test/Ford Ka (2000)/Ford Ka (2000)-3.gif

Краш тест Ford Ka (2000)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Ford Ka (2000)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Ford Ka (2000)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Ка получает большую часть своих очков от бокового удара и особенно плохо защищает ноги водителя от серьезных травм. Хоть мы и присудили три звезды, Ка в этот рейтинг только-только попал. Были проверены неправильные детские удерживающие устройства. Форд говорит нам, что это должны были быть их фирменные детские удерживающие устройства Romer Prince.

Фронтальный удар
В результате лобового удара рулевое колесо сильно сместилось, но подушка безопасности все равно удерживала голову в движении вперед. Салон сохранил способность защищать пассажиров, но ремни безопасности не оснащены преднатяжителями в отличие от большинства протестированных автомобилей этой группы. Под лицевой панелью было несколько твердых участков, которые при лобовом ударе могли бы привести к серьезным травмам. Смещение педали тормоза назад представляло опасность для ног и лодыжек водителя. Таким образом, Ka плохо защищает ноги и ступни водителя, поскольку существует высокий риск серьезных травм в этих областях тела.

Боковой удар
После первого испытания на боковой удар Ford было разрешено повторно протестировать Ka с улучшенной боковой конструкцией, которая включала пенопластовый блок и пенопластовую секцию на уровне таза. Эти улучшения коснутся автомобилей, выпущенных по указанному ниже номеру VIN. Большую часть нагрузки при боковом ударе приняла на себя грудь, нижняя часть тела пострадала меньше. Голова получила скользящий удар о центральную дверную стойку, но удар не был оценен как серьезный. Подлокотник рухнул от удара, спасая живот от дальнейших травм. Поэтому величина нагрузки на грудную клетку представляет собой проблему и создает высокий риск серьезной или смертельной травмы этой области тела.

Ребенок-пассажир
К сожалению, местный дилер Ford предоставил детские сиденья под маркой Ford Romer Peggy Universal, которые не подходят для тестирования в Ka. Это ошибка, которая могла произойти с любым клиентом, поэтому компания Ford сообщает нам, что они отнеслись к этому вопросу очень серьезно и проинструктировали своих дилеров по всей Европе избавиться от такого рода ограничений; так что это не должно быть проблемой в будущем. Трехлетний ребенок рисковал получить травму груди при лобовом ударе, а при боковом ударе его голова, как и 18-месячный ребенок, вылетела за пределы ограничителей. Установочные метки и маршрутизация ремня не были четкими и неразборчивыми.

Пешеход
Защита пешеходов на Ка ужасная: очень агрессивные удары по верхней и нижней части ног не приносят очков. Капот лишь немного лучше, но больше всего очков он набирает в области стекла лобового стекла.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by